кафе пиросмани самара
Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знания в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Новые рыночные условия потребовали подготовки нового универсального типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного, предприимчивого, способного организовать свое дело. При рыночных отношениях в условиях жесткой конкуренции важное место занимают качество и конкурентоспособность товаров. В связи с этим необходим специалист, который мог бы четко и компетентно дать оценку качеству и конкурентоспособности товаров. Таким специалистом может быть только товаровед, который может работать как в торгово-промышленных объединениях, так и в сфере торговли. В связи с этим резко возрастает роль профессиональной подготовки специалиста-товароведа, обладающего комплексом знаний, а также практическими умениями и навыками успешного осуществления этой деятельности. Поэтому основной задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных товароведов, способных работать в любой коммерческой структуре, в сфере бизнеса. Кафедра одна из старейших в колледже. Существует со дня основания кооперативного техникума. Сначала была цикловая комиссия, а с 1998 года — кафедра. Учебно-методическое обеспечение кафедры товароведения и коммерции отличает, прежде всего, многообразие образцов продовольственных и непродовольственных товаров. Работа кафедры невозможна без современного наглядного обеспечения. Однако многие товарные группы из-за своей сложности и специфики могут быть представлены только на бумажных или электронных носителях. С этой целью на кафедре разрабатываются альбомы наглядных пособий в виде электронных учебников. Преподавателями кафедры проводятся занятия с использованием активных методов обучения: конкурсы, занятия с элементами деловой игры и пр., огромное внимание уделяется организации самостоятельной работе студентов.